Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

Топ 5 лучших линий в Финляндии

Мы выбрали топ-5 лучших линий по следующим критериям:

  • Высокий уровень обслуживания
  • Приемлемая ставка фрахта
  • Стабильное транзитное время

1-ое место: Yang  Ming


Компания основана 28 декабря 1972 года, но имеет более давнюю историю через компанию China Merchants' Steam Navigation Company — первую современную транспортную компанию Китая, не привлекавшую иностранного капитала и основанную в 1872 году премьер-министром Китая Ли Хунчжаном, поскольку последняя была поглощена Yang Ming в 1995 году.

По состоянию на 2010 год Yang Ming — вторая крупнейшая судоходная компания Тайваня после Evergreen Marine Corporation и занимает в мировом рейтинге середину второй десятки по объемам перевозки контейнеров.

В 2012 году, согласно рейтинга аналитической компании SeaIntel Maritime Analysis, компания Yang Ming признана третьей в мире среди тех компаний, осуществляющих морские контейнерные перевозки, кто наиболее оперативно всего совершает морские перевозки грузов: 87 % судов компании прибывают вовремя. В Финляндии компания представлена агентом Niklashipping Oy LTD. 

Niklashipping Ltd является частной компанией, специализирующейся на услугах Liner Agency и Ship Agency. Компания была основана в 1988 году. В качестве агентов Морской транспортной корпорации Yang  Mingи W.E.C. Линии, организация предлагает широкий спектр глобальных импортных и экспортных контейнерных услуг в и из Финляндии, включая специальное оборудование и возможности транзита через финские порты в Россию.

Уровень обслуживания клиентов высокий. Менеджеры стараются вовремя подготовить релизы и счета. Гибкие по срокам оплаты. Обещанные сроки по доставке контейнеров соблюдают. Депозиты не берут. Оплата локальных счетов после вывоза. Фрахт букуется без проблем, оборудование большее время доступно. Ставки одни из самых низких среди конкурентов. Однозначно сейчас лучшая линия при букингах на Котку.

 

2-ое место: Evergreen Line

EvergreenGroup — концерн тайваньского конгломерата судоходных и транспортных компаний, и других ассоциированных сервисных компаний.

Evergreen Group возникла в 1975 году в результате диверсификации бизнеса судоходной компании Evergreen Marine Corporation (EMC), которая была создана в 1968 году, и является, по состоянию на 2013 год, 5-м крупнейшим морским контейнерным перевозчиком в мире.

На сегодняшний день Evergreen Group - это около 18 тыс. работников, более 240 офисов/агентств по всему миру, структура из около 50-ти компаний по всему миру, три из которых имеют листинг на Тайбейской фондовой бирже. В Финляндии линия представлена агентом Greencarrier Liner Agency. Это крупное подразделение со своими филиалами в разных странах.

Местный агент имеет достаточно неплохой уровень сервиса по обслуживанию клиентов. Не требует оплаты локальных платежей и депозитов вперед. Иногда срывает расписание. Бывают и серьёзные ошибки, когда контейнера перегружаются более чем в одном трансшипменте, что сильно влияет на транзитное время. Линия любит выставить счёт за грязные контейнера. Очень активный офис продаж. Ставки приемлемые, но не самые дешевые.

 

3-е место: OOCL

Зарегистрированный на Бермудах и базирующийся в Гонконге конгломерат с интересами в судоходстве, логистике и недвижимости. Принадлежит очень влиятельной гонконгской семье Тунг (Дун). Основным активом группы Orient Overseas (International) является судоходная и логистическая компания Orient Overseas Container Line (OOCL) — один из крупнейших в мире операторов контейнерных перевозок и логистических услуг. OOCL имеет флот из более чем 270 судов, более 280 офисов в 55 странах мира и интересы в контейнерных терминалах портов Лонг-Бич и Гаосюн. Представительство в Финляндии имеет одноименное название, является филиалом холдинга.

Уровень обслуживания крайне высокий. Линия всегда выдерживает расписание. Релиз всегда против оплаты локальных платежей, но выдают по платежке, то есть не ждут фактического поступления. Ставок фрахта не добиться, ибо и так всё хорошо. Новые клиенты не нужны. Больше ориентированы на финский рынок, нежели чем на транзитный.

 

4-е место: China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO Group) 

Мировой лидер в секторе навалочных грузов, входит в число 10 крупнейших мировых контейнерных операторов и ежегодно перевозит порядка 180 млн тонн груза. COSCO была основана 27 апреля 1961 года как первый международный судоходный курьер в Китае, в 1993 году компания превратилась в корпорацию с капиталом в 17 миллиардов долларов. Компания владеет и управляет 800 торговыми судами общим дедвейтом 30 млн тонн. Местный агент представлен компанией Cosfim Oy.

Cosco Shipping Lines Finland Oy была основана в 1995 году как совместное предприятие Cosco Europe GmbH, европейского головного офиса China Ocean Shipping Company - COSCO и финской логистической компании John Nurminen Oy. Cosco Shipping Lines Finland Oy работает в качестве генерального агента в компаниях группы COSCO в Финляндии и в странах Балтии.

Уровень обслуживания неплохой. Релизы выдаются без предварительной оплаты. Ставки всегда низкие. Транзитка зачастую не соблюдается. Сроки доставки длинные. В Китае всегда хватает оборудования. Забуковаться не сложно.

5-ое место Hamburg Sud

Гамбург Зюд (нем. Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrts-Gesellschaft, сокр HSDG — Гамбург — Южноамериканская пароходная компания) — германская судоходная компания, основанная в 1871 году. По состоянию на май 2015 года компания является 10-м крупнейшим в мире контейнерным перевозчиком с контейнеровместимостю судов в 587,939 TEU. оперирует 127-ю судами (в основном контейнеровозами) дейдвейтом более 500 тыс. тонн., и владеет парком из 468 тыс. контейнеров. Годовой объём перевозок, выполняемых компанией, превышает 3,37 млн TEU

Hamburg Süd Finland – местный филиал. Ставки фрахта средние по рынку, иногда низкие. В Финляндии обслуживание не всегда на должном уровне. Отвечают иногда с задержкой. При личном общении выяснилось, что один менеджер оперирует на два отдела – экспортный и импортный. Транзитка ровная, оборудования много.

Итог

Данная короткая аналитика приведена на основе нашего опыта взаимодействия с морскими перевозчиками в Финляндии. Поэтому мы не заявляем, что данная статья является истиной в одной инстанции. Тем не менее, за годы работы, мы смогли выявить некоторые тенденции, с которыми делимся с вами. Надеемся наша информация поможет вам  избежать проблем при выборе судоходной линии. Если у вас есть другой опыт взаимодействия с представленными компаниями, добро пожаловать в комментарии ВКонтакте и Facebook.

 

Свежие записи

Подписывайтесь на нас





Офис нас убивает". Часть 5. Что такое GTD и в чём его польза.
Как финские линии убивают логистический бизнес?
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.