Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

Топ-3 худших линий Финляндии

Как сообщает infranews:

Удовлетворенность клиентов контейнерных перевозчиков снизилась, согласно данным последнего ежегодного опроса грузоотправителей, проводимого Drewry и Европейским советом грузоотправителей (ESC), сообщает ТАСС.

249 грузоотправителей и экспедиторов, принявших участие в опросе, оценили сервис контейнерных линий в среднем на 3,1 балла (что на 0,1 меньше, чем в прошлом году) по шкале от 1 (очень неудовлетворен) до 5 (очень удовлетворен). Ниже всего клиенты оценили прозрачность ставок и надбавок, сроки доставки и выполнение сроков отгрузки (от 2,8 до 3 баллов).

Грузоотправители и экспедиторы также заявили, что в период с 2017 по 2018 год сервис операторов ухудшился в четырех аспектах: количество различных доступных операторов, количество различных доступных сервисов, цена услуг и общее качество услуг операторов.

Возвращаясь к Финляндии, представляем вам наш топ-3 худших морских линий, представленных в Финляндии.

 

Третье место CMA CGM

Транспортная судоходная компания со штаб-квартирой в Марселе (Франция), занимается преимущественно контейнерными морскими перевозками. Является самым крупным во Франции и третьим по величине в мире морским контейнерным перевозчиком с общим дедвейтом судов в 2.208 млн. TEUs.

  • Компания оперирует флотом из 445 судов и обслуживает более 420 портов по всему миру.
  • CMA CGM Group представлена на каждом континенте, более чем в 160 странах мира, через международную сеть своих региональных отделений, состоящую более чем из 750 офисов и филиалов.
  • В CMA CGM Group работают свыше 29 000 человек по всему миру [
  • CMA CGM управляет флотом из 450 судов.
  • В Финляндии представлено агентством CMA CGM Finland Oy.

Линия со скрипом выдает релиз против платежки, но всё равно требуют предоплату за возможный демередж, даже если свободной период у контейнера 21 день. На практике получается так: ты еще даже не вывез контейнер из порта, но уже должен заплатить за мифический демередж, который может возникнуть так как контейнер едет в Россию, ведь там же контейнер подвергается большой угрозе. Судя по всему, представители этой линии до сих пор видят Россию примерно так:

Невольно хочешь спросить: «Ау, чуваки, мы даже релиз не получили от вас и ящик не можем вывезти из порта, какой демередж?",  но тем не менее, финский CMA CGM ждёт пока ты им оплатишь демередж, которого ещё в природе не существует , чтобы получить релиз и хотя бы вывезти ящик.

 

ONE

Японская компания, занимающаяся контейнерными перевозками, со штаб-квартирой в Токио и Сингапуре. Она была создана в 2016 году как совместное предприятие японских судоходных компаний Nippon Yusen Kaisha , Mitsui OSK Lines и K Line , унаследовавшее операции по контейнерным перевозкам своих материнских компаний. По состоянию на 2017 год общий размер флота составил 1,4 млн. TEU.  

Линия ONE помимо своего необычного выбора цвета для контейнеров, несколько несвойственного контейнерной тематике, обладает еще крайне ущербной системой получения релиза в Финляндии. Представители не выдают релиз по платежке и ждут фактического зачисления денег, а банк у них в Швеции, куда деньги идут минимум 1 день. Плюс уведомления о приходе денег, о запросе релиза между офисами происходит сплошь через электронную почту. Менеджеры на обоих сторонах, судя по всему, довольно застенчивые люди и не звонят друг другу даже если релиз нужен срочно. Поэтому процесс получения разрешения на вывоз затягивается на 2 полноценных дня.

 

Первое место (барабанная дробь...) Подмигиваю

На первом месте он, великий и ужасный Маерск. Король рейтингов и антирейтингов.  Эта линия – главный пожиратель нервных клеток. Мы уже писали о вопиющих недостатках этой компании. Да и все более-менее знакомые с перевозками прекрасно знают об особенностях их сервиса. Сегодня остановимся на недавнем случае.

Обратите внимание на фотографию:

Это белые пятна, происхождение которых неизвестно, но платить за это должен экспедитор. Ибо перед сдачей контейнера линии Маерск, лучше мыть пол со шваброй и порошком. В противном случае счёт на 230 долларов обеспечен. И это не шутка.

Остальные проблемы никуда не исчезли.

Лучше всего у Маерска получается крайне своевременно присылать список неоплаченных счетов, даже если due date еще не наступил. Вот в этом аспекте они точно впереди планеты всей.

Исходя из нашего опыта сотрудничества с данной линией, складывается впечатление, что Маерск в принципе сильно ориентирован на то, чтобы платили за любое движение. Часто именно у этой линии досматриваются ящики как в трансшипменте, так и в Котке. Бывают какие-то новые допы и расходы. Линия очень нацелена на дополнительные заработки при любой возможности.

Вот таким получился наш топ. Полагаем, что нашим коллегам-читателям определенно будет что добавить из собственных впечатлений, так что ждём комментариев во ВКонтакте и Facebook. И, конечно же, будем рады новым подписчикам, это мотивирует нас чаще делиться своими интересными наблюдениями. 

 

Свежие записи

Подписывайтесь на нас





В Котке исчезли грузы. Что произошло?
TransRussia 2019: новые горизонты и безысходность
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.