Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

Как финские линии убивают логистический бизнес?

Финские агенты морских линий уже давно не имеют тех заработков, что присутствовали в первое десятилетие 21 века. Импорт и транзит сократился. Данный факт вкупе с повышением спроса на экспорт вынуждает получателей в других странах иногда ждать неделями, пока освободится оборудование для отправки из Финляндии.

❗Транзитные контейнера часто зависают на таможнях в России, что не позволяет вовремя предоставить пустой ящик под нужды экспорта.

❗Финского контейнерного импорта стало недостаточно для покрытия потребностей продающих на весь мир фабрик и заводов Финляндии.

❗Агент линии зарабатывает лишь малую комиссию от ставки фрахта, обозначенную бенефициаром – центральным офисом.

❗Линейный офис в Финляндии стоит немалых денег, ибо содержание сотрудников из разных отделов – это огромные по меркам логистики деньги. Во времена крайне низкой маржинальности, выплачивать зарплаты, налоги и социальные выплаты для местных линейщиков становится практически неподъемной ношей.

Все эти факторы привели к следующим негативным для бизнеса, взаимодействующего с линиями, неправильным решениям:

- Линии стали выставлять допы при любой возможности. Если контейнер не уложился в свободный период по демереджу/детешену, то помимо суммы за сверхнормативное использование контейнера с клиента взимается еще сумма за выставление счёта за демередж. Средняя цена такого счёта 50 евро. При этом, за каждый отдельный контейнер свой сбор.

- Грязные контейнеры. Стоит лишь оставить бумажку на полу контейнера, линия обязательно на вас выставит за чистку контейнера. Ай ай ай , волосок упал на пол – штраф 250 евро. Да да, это не шутка. Поэтому водителям важно убрать всё с пола перед сдачей контейнера в депо.

- Депозиты за контейнер. Некоторые линии вне зависимости от налаженных или не налаженных отношений экспедитора с ними, берут 5000 евро за пользование одного контейнера. Эти деньги замораживаются до возврата оборудования в депо и не дай бог контейнер вернется с царапинкой – счёт за ремонт не заставит себя ждать. Тарифы ремонта по ценам линии, естественно завышенные.

- Релиз против фактического поступления денег на счёт. Как происходит обычная работа с линиями в Финляндии? Приходит контейнер, выставляется счёт за локальные платежи (обычно это релиз и выгрузка). Экспедитор платит счёт, присылает платежку. Затем линия шлет релиз. Но есть отдельная категория морских компаний, которая ждёт фактического поступления денег. И ждать она его может дня 2. Часто у линейщиков счёт и финансисты находятся в другой стране, которая должна обработать платёж и выслать подтверждение в письменном виде по почте финскому представителю. Все эти моменты существенно замедляют логистические процессы.

- Постоянные срывы транзитного времени. Ввиду глобальных проблем морских линий, срывы сроков доставки происходят всегда во время ажиотажа. Такой период зачастую относится к peak season,  что случается во время празднования нового года в Китае и в ноябре – декабре. Линия может доставлять сколько ей заблагорассудится и защищенности у клиента тут никакой. Вас просто ставят перед фактом.

- Создание множества емейлов, чтобы запутать вас. Клиенты, отправляющие на экспорт, сталкиваются с искусственно созданными сложностями процедур. Например, линии создают десятки емейлов для каждого шага, чтобы клиенты путались и упускали из вида то или иное требование. При таком раскладе ящик не уплывает вовремя из порта, а линия снимает сливки в виде выставляемых демереджей и хранения.

- Выставление дополнительных счетов через несколько месяцев после вывоза контейнеров. Такая политика очень часто пременяется местными компаниями. Как итог, экспедитору очень сложно согласовать счёт со своим клиентом спустя долгое время, но линию это не волнует. Не заплатишь – не выдадут релиз на следующий контейнер.

 

Итоги.

Линии в Финляндии хотят заработать на каждом букинге здесь и сейчас, поэтому каждый раз пытаются выжать для себя дополнительные доходы. Подобная политика - это отталкивающий фактор  для целой группы клиентов, которые и так часто несут дополнительные невынужденные финансовые потери при логистике через Котку. Такая политика идёт вразрез с требованиями линий, предъявляемым к своим продавцам, привлекать больше груза на регион. Никто не любит, когда его пытаются "развести" при любой возможности.

Чтобы избежать подобных историй, лучше доверять весь комплекс экспедитору в Финляндии, который знает подводные камни тех или иных судоходных линий, знает как обойти создаваемые ими препятствия и не потерять деньги клиента. Обращайтесь в Solid Way – мы сами сделаем фрахт, проэкспедируем и вывезем ваш контейнер без лишних потерь при работе с линиями.

Топ 5 лучших линий в Финляндии
Какие методы маркетинга эффективны в 2019 году?
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.