Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

По следам посещения Transport and Logistics 2019. Часть 3: Автоматизация логистики

Оказалось проект уже реализован и уже в этом году начнет активно работать. К 2025 годы на дороги США и Германии должны выехать полностью самоуправляемые грузовые автомобили. Частично автоматизированные грузовики введут в эксплуатацию уже в 2019 году.

 

В ближайшие годы немецкий автомобильный концерн Daimler инвестирует 500 миллионов евро в создание самоуправляемых высокоавтоматизированных грузовиков. До 2025 года производитель намерен выпустить подобные грузовики на рынок. Об этом заявил представитель концерна на международной выставке электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Для разработки новых автомобилей Daimler намерен создать дополнительно 200 рабочих мест в США и Германии. Под высокоавтоматизированными грузовиками в концерне понимают машины, способные ехать без управления водителем. В 2019 году Daimler намерен выпустить на дороги США первый частично автоматизированный грузовик. Система управления в нем позволяет компьютеру самому тормозить, набирать скорость и поворачивать. Daimler намерен "перепрыгнуть" стадию, когда грузовик может полностью ехать без шофера, но водитель находится в кабине для подстраховки. Кроме того Daimler отказался от технологии Truck platooning, подразумевающей объединение автоматизированных грузовых автомобилей в колонны для дальнейшего совместного передвижения по заданному маршруту с сохранением минимальной дистанции между всеми участниками. Первый автомобиль в колонне выступает в качестве "ведущего", а другие следующие за ним грузовики подстраиваются под его параметры движения.

Предполагалось, что этот подход позволяет добиться ощутимой экономии топлива и сокращения уровня выбросов углекислого газа. Однако испытания, ведущиеся с 2016 года, показали, что предполагаемая экономия сильно преувеличена. Слишком много нюансов возникает во время движения грузов.

Во многом еще не готова инфрастуктура и обслуживание парка беспилотных машин. Слишком часто возникают форс-мажорные обстоятельства, требующие выезда сервисной службы. Это соответственно вызывает сомнения в необходимости отсутствия водителя в машине. Но учитывая, повальную нехватку дальнобойщиков в Европе, беспилотный транспорт в скором времени так или иначе будет работать.

Кейс: Как мы открыли таможенный склад в Котке в 2019 году. Часть 1
По следам посещения Transport and Logistics 2019. Часть 2: Автоматизированные системы в логистике.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.