Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

ПАРОМ ИЗ КОТКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ В 2017 ГОДУ

К 2017 году Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» собирается наладить паромное пассажирское сообщение с Коткой (Финлядния). 9 декабря в Котке было подписано соответствующие соглашение о сотрудничестве между АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», портом Хамина-Котка Oy и компанией Cursor Oy (девелопер). На встрече присутствовал мэр города Хенри Линделеф.

Планируемый пассажиропоток составит примерно 150 тыс. человек в год. Программа приграничного сотрудничества «Юго-Восточная Финляндия — Россия 2014-2020» дает пассажирскому порту Петербурга шанс получить от Евросоюза грант в размере 2,5 млн евро на реконструкцию пропускного пункта через границу. Руководитель Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» Серик Жусупов надеется, что решение будет принято в I квартале 2016 года, так как данное соглашение было заключительным документом, который необходимо предоставить Еврокомиссии в Брюсселе на рассмотрение.

Операторы круизных и паромных линий на данный момент не выбраны, но соответствующие переговоры уже ведутся.
Мэр Котки Хенри Линделеф заявил, что данное соглашение позволит финской стороне развивать международные пассажирские перевозки через терминал Kotka Kantasatama. По его словам, стоимость уже реализованных международных проектов исчисляется десятками миллионов евро. «У нас есть необходимые глубины и фарватер, чтобы принимать паромные и большие круизные суда», — пояснил мэр.

Он добавил также, что переговоры с оператором паромной линии Котка-Петербург начнутся после одобрения финансирования проекта, сообщает ИА PortNews.
Стоит заметить, что АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу и является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и было полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов — 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту — 11 м. Общее количество причалов — 7, длина причальной стенки – 2171,06 м.

Свежие записи

Подписывайтесь на нас





ГЛАВНЫЕ «УБИЙЦЫ» ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В 2015
МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ. ЧАСТЬ 2
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.