Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

МОРСКИЕ СБОРКИ

Перед клиентами логистических компаний всегда стоял вечный вопрос: выбрать более быструю и дорогую доставку или сэкономить и ждать свой груз дольше. Последние время все чаще отдают приоритет более дешевым вариантам перевозки: экономия в 50 долларов становится решающим фактором. Эта тенденция формирует все больший спрос на морские сборки, которые позволяют оптимизировать таможенные и логистические процессы и уменьшить стоимость.

Морские сборки

Чрезмерное количество запросов на морские сборки в свое время породило немало сервисов из ЮВА, США и Латинской Америки. Главной особенностью морской сборки прежде всего является удачное сочетание низкой цены на фрахт и относительно быстрых сроков доставки, сравнимых с транзитным временем доставки целого контейнера.

Почему морские сборки дешевле?

Когда в контейнере идет много спотовых поставок, ставка фрахта за теус разбивается в зависимости от объемного веса груза и выглядит гораздо более привлекательной для импортеров.

Насколько дольше идут морские сборки?

Данный сервис развивается уже довольно давно, поэтому многие логистические операторы сумели организовать еженедельный сервис для отправки сборных контейнеров. Это позволяет предлагать сроки на морские сборки, сопоставимые с временем на доставку целого контейнера.

Сверх дешевые морские сборки с сюрпризом

Как в любом заманчивом предложении, у данного сервиса есть свои подводные камни, на которые нужно обращать внимание.

К примеру, заказывая морские сборки на Финляндию, российских клиентов ждет неприятный сюрприз от китайских агентов, которые дают крайне низкие ставки на фрахт до порта Вуосаари в Хельсинки (именно сюда приходит большинство сборных грузов). Клиента поражает эта дешевизна на этапе букирования мест в сборном контейнере, и он с радостью его оформляет. Однако, по приходу контейнера в Хельсинки, после растарки на складе финского агента, клиент получает от своего финского экспедитора счет в евро на кругленькую сумму: обычно за 1-3 паллеты груза счет составит 600-800 евро, что примерно в 5 раз больше ставки самого фрахта. В эти расходы обычно входит: сбор за растарку, паллетайзинг, различные релизы и дополнительные локальные сборы, сборы за принятие на склад, регистрацию и даже мобильная связь. Финский склад не выдает груз без предоплаты, а пока российский импортер разбирается с китайцами, время идет, а стоимость хранения увеличивается, ведь день простоя стоит просто безумных денег.

Что мы имеем в итоге? Клиент платит за свой маленький сборник как за целый контейнер. А выбора у него нет, иначе его финский экспедитор не сможет получить груз.

Примерно так и устроен этот обманчивый рынок сверх дешевых морских сборов. Финский агент делится с китайским прибылью, а тот, в свою очередь, продолжает поиски новых клиентов, еще не знающих об этих уловках.

Морская сборка без подводных камней

Уже более года головной офис Solid Way в Котке (Финляндия) предлагает своим клиентам более продуманный и прозрачный морской сборный сервис, в котором нет дополнительных платежей и неожиданных сюрпризов:

  • Мы заключили договор с несколькими крупными международными логистическими операторами. Это позволяет нам консолидировать через их офисы грузы по всему миру и отправлять их до нашего склада по фиксированной ставке, которая не меняется ни на цент за всё время передвижения груза вплоть до доставки на ваш склад. В конечном инвойсе за услугу будет именно та цена, о которой мы договаривались.
  • Собственная таможенная гарантия и эксклюзивные низкие тарифы от перевозчиков, специализирующихся на сборных грузах, позволяют нам минимизировать стоимость доставки по Финляндии (от порта до склада).
  • После прибытия груза на склад, мы можем доставить его в Россию в самые короткие сроки на нашем еженедельном автосборнике: примерное транзитное время для морских сборок из ЮВА до Петербурга составит около 45-50 дней, до Москвы 48-53 дня; из США — 35-40 дней до Петербурга, 38-43 дня до Москвы.

Все это делает общий тариф на услугу морских сборок еще более привлекательным для наших клиентов, особенно в сравнении с предложениями китайских агентов. Ставка Solid Way за морскую сборку будет ровно такой же, как и в котировке.

Если вы не хотите получать неожиданные сюрпризы при заказе морской сборки, стоит обратить особое внимание на предложение нашей компании, которое вы можете получить, связавшись с любым из наших менеджеров.

Будем рады вашим букингам и желаем вам не быть обманутыми при отправках ваших грузов в составе морских сборников!

ДАЙДЖЕСТ ЗА ФЕВРАЛЬ
SOLID WAY ВСТУПИЛ В ФИАТА
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.