Финская таможня прислала нам уведомление, из которого следует, что Carnet TIR (книжка МДП) держится из последних сил, доживая свой век на переходах Северо-Запада. Именно поэтому мы используем только T1, которая дает 100% гарантию, что груз успешно пройдет границу:
В соответствии с информацией, полученной от ФТС России, с 22.1.2016 таможенные органы Российской Федерации удаляют МАПП «Брусничное» из списка таможенных постов, где возможно применение книжки МДП (Приказ ФТС России № 2568 от 14.12.2015). На практике это означает, что начиная с указанной даты на МАПП Российской Федерации, граничащим с МАПП «Нуйямаа», не будут оформляться книжки МДП. В дальнейшем ближайшие таможенные посты, оформляющие книжки МДП на территории Российской Федерации – это граничащие с МАПП «Иматра» и МАПП «Ваалимаа» МАПП «Светогорск» и МАПП «Торфяновка».
Таможня Финляндии допускает перевозку товаров по процедуре МДП через МАПП «Нуйямаа» до 22.1.2016, но не может гарантировать пропуск этих грузов на территорию Российской Федерации. Начиная с 22.1.2016 Таможня Финляндии не будет начинать в МАПП «Нуйямаа» операции МДП для перевозок место назначения которых находится в России, а будет направлять такие перевозки грузов через ближайшие пункты пропуска – «Ваалимаа» или «Иматра».
Свежие записи
- Рефконтейнеры и дженсеты в Котке
- Забастовка в Финляндии: что происходит прямо сейчас и почему
- Как мы открыли склад в 2019 году. Часть 4
- Примеры инноваций в складской логистике
- 5 примеров современных цифровых решений в логистике
- Тренды в цифровизации логистики. Какие решения есть на рынке
- Как мы открыли склад в 2019 году, часть 3
- Офис нас убивает. Часть 8. Как побороть осеннюю хандру
- Роботы - будущее складской логистики?
- 5 современных технологий, которые изменят логистику