Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

Котка VS Клайпеда. Fight!

В сегодняшней статье в борьбе за Ваш грузопоток схлестнутся два наших любимых транзитных порта: Котка и Клайпеда. Мы коротко приведем основные достоинства и недостатки этих портов, а победителя выбирать только Вам!


Порт Котка

География порта:

  • Расстояние до Санкт-Петербурга – 270 км
  • Расстояние до Москвы 980 км

Основные недостатки:

  1. дорогая складская обработка;
  2. дорогие перевозки внутри Финляндии;
  3. коррумпированная российская граница;
  4. в рождественские праздники и день Ивана Купалы порт закрыт;
  5. возможные забастовки при сокращениях, ввиду сильных профсоюзов;
  6. частые проблемы с порожняком при экспортных отправках;
  7. отсутствие ветеринарной службы (используется порт Хельсинки);

Основные преимущества:

  1. лояльность таможни в плане документов и прохождения границы;
  2. возможность выпускать экспортные/транзитные декларации без участия таможни в любое время дня и ночи;
  3. лучшая сеть авиасообщения и множество прямых рейсов из ЮВА и США:
  4. развитость негабаритных перевозок, простота и скорость получения разрешений;
  5. возможность вывоза сверхтяжелых контейнеров (вес автомобиля + площадка + контейнер до 44 тонн на шестиосном автомобиле) без дополнительных разрешений;
  6. корректировка веса груза без участия порта погрузки и без корректировки коносамента;
  7. прямое паромное сообщение с Петербургом;
  8. наличие офиса Solid Way ;)


Офис Solid Way в Котке:

  • Merituulentie 424, 48310, pl 16
  • +358 52 601 160
  • info@solidway.fi


Порт Клайпеда

География порта:

  • Расстояние до Санкт-Петербурга – 880 км
  • Расстояние до Москвы 1170 км

Основные недостатки:

  1. сложность процедуры замены получателя и отправителя кодов в документах;
  2. обостренная политическая обстановка (возможны непредвиденные заградительные меры со стороны РФ);
  3. морской фрахт несколько дороже, чем у конкурирующих портов Балтики
  4. слабое развитие паромного сообщения, всего 4 регулярных маршрута (Изображение 1)
  5. максимальный вес груза в контейнере без разрешения – 24 тонны;
  6. ценовая доступность и постоянство сборных машин в РФ;
  7. развитое ЖД сообщение со всеми странами СНГ, регулярно курсирующие поезда (Изображение 2)


Изображение 1


Изображение 2

 


Основные преимущества:

  1. близость к Белорусским таможенным постам;
  2. доступность и развитость складского комплекса по всей стране;
  3. проектируемый HUB линии MSC, что в будущем существенно сократит транзитное время;
  4. удобное место консолидации европейских грузов
  5. обработка ветеринарных грузов
  6. наличие офиса Solid Way ;)


Офис
Solid Way в Клайпеде:

Повышение импорта и что нас ждёт дальше
Железные дороги против моря, часть 1 – доставка через Инкоу
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.