Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

Какие методы маркетинга эффективны в 2019 году?

В 2019 году маркетинг=продукт. Этот тезис означает, что ваш спектр услуг должен быть настолько хорош, чтобы он был способен продавать себя самостоятельно ежеминутно без дополнительных вливаний. Продукт продает своим фактическим существованием.  Он настолько хорош, что не покупать его невозможно.

Если ваш продукт ещё и развивается, то цена его выше, а востребованность больше. Клиент видит, что компания меняется и тем самым сильнее привязывается к ней. Заказчикам нравится когда компания живая и меняет подход, не впадает в рутину. Они воспринимают это в том числе как заботу о себе. Это всегда приятно.

Поэтому, чтобы продавать эффективно, сделайте ваш продукт таким, чтобы он выделялся среди конкурентов и спрос вас найдет.

К сожалению, во многих бизнесах сейчас основные силы компаниями брошены на привлечение, нежели чем на улучшение уровня сервиса.  Куда бы мы не приходили по очень хорошей рекламе, мы очень часто встречаемся с невыполненными обещаниями, что нам даёт реклама по которой мы выбираем контрагента. Упаковка красивая, а содержание вызывает примерно такую эмоцию:

Поэтому важен баланс. Маркетинг должен быть простым и понятным, главное наладить процессы коммуникации с рынком, быть в среде, а продукт должен быть сильнее маркетинговых ожиданий.

Как это выглядит на практике в логистических компаниях?

Для начала нужно иметь свои продукты. Об этом мы говорим из лекции в лекцию. Экспедитор, какой бы хороший он не был, с трудом конкурирует с собственниками тех или иных мощностей, у которых зачастую не развитый маркетинг, иногда даже нет сайта. Они погрязли во входящих заявках по низким ставкам и, как следствие, чрезмерной оперативной работе. Им некогда продавать, у них и так стабильный поток грузов. Они не используют практически никаких продажных техник, а уровень обслуживания зачастую находится на крайне низком уровне. Но у них есть свои продукты. Они не посредники. Это и есть продажа. Собственный продукт=продажа.

А теперь представим картину, если и маркетинг и качественное обслуживание и свой продукт есть в наличии у компании? Тогда она начнет продавать за счёт своего существования.

Почему заказчики еще работают с экспедиторами? Потому что они могут дать именно тот сервис, что не могут дать скажем перевозчики, у которых должный уровень клиентского сервиса отсутствует напрочь.

Если бы экспедитор со своими способностями делать красивую рекламу и оказывать качественный сервис, приобрел скажем собственный автопарк, его компания в короткий промежуток времени стала бы массово востребованной.

То же самое касается и перевозчика. Если бы он наладил клиентское обслуживание на современный манер, тарифы бы выросли и люди, несмотря на все проблемы с нишей, работали бы с ним в первую очередь.

Если говорить про уникальность продукта, то логистическим компаниям впору задуматься о том, чтобы начать заниматься чем-то более сложным, чем стандартные перевозки. К этому могут относиться, например, негабаритные перевозки или складское обслуживание. Нужно проанализировать чего сейчас не хватает клиенту, какие проблемные места можно решить. Проанализировав рынок и выявив трудности, что испытывает заказчик, экспедитору стоит заняться их решением. И чем сложнее будет задача, тем более уникальный продукт получится в результате. Обобщая, нужно делать то, что не делают другие, то есть конкуренты.

Подведем итог

Как мы и сказали в самом начале, все инструменты привлечения клиентов имеют второстепенное значение, являясь лишь частью  экосистемы, в фундаменте котрой лежит ваш продукт и его уникальные характеристики. Это то, что принято называть УТП (уникальным торговым предложением). Никакие ухищрения, связанные с выбором каналов првлечения клиентов не дадут долносрочного эффекта, без наличия качественного, сложного продукта. И  чем сложнее он будет, чем лучше будет учитывать потребности  клиентов, тем дольше позволит вам держаться впереди конкурентов. Поэтому важно не только создать что-то волшебное, но и развивать результат на постоянной основе.

 

Свежие записи

Подписывайтесь на нас





Как финские линии убивают логистический бизнес?
Почему стандартные инструменты маркетинга больше не работают в логистике?
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.