Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

Как мы открыли склад в 2019 году, часть 2

Как и любые начинания, новый сегмент бизнеса стал сразу же нагружать нас большим количеством мелких проблем. На фоне постоянной загруженности приходилось решать их зачастую после работы. Склад затребовал крайне много времени для организации его полноценной работы.

Но это вылилось в свои преимущества, дав нам бесценный опыт. Сейчас склад функционирует на постоянной основе, где мы с радостью обрабатываем грузы наших клиентов.

 

Безопасность.

Несмотря на в целом малое количество различных грабежей в Финляндии, тем не менее при обработке коммерческих грузов , самое первое, что требуется сделать – это организовать охрану предприятия. Для этого мы решили действовать согласно принятых норм, а именно:

1. Разместить датчики движения напротив окон, дверей и грузовых ворот.

2. Поставить видеокамеры с обзором складского помещения и грузовой рампы.

3. Договориться с охранным предприятием Securitas oy о постоянной охране.

4. Установить сигнализацию

5. Разместить таблицы и наклейки о том, что объект охраняется

Установка вышеописанных охранных комплексов заняла порядка недели. Но теперь мы можем максимально гарантировать безопасность грузов наших клиентов. Стоит отметить, что в Финляндии далеко не каждый склад идет на такие мероприятия, что подвергает некоторому риску грузы клиентов. Для нас этот момент важен, так как мы ценим то доверие, что оказывают нам заказчики и не хотим его подвергать сомнениям.

 

Аппарели

Установка Аппарелей привнесла новые сложности. Напоминаем, что изначально у нас не было съезда с рампы для погрузчика. Поэтому были оперативно приобретены вот такие аппарели. См. фото.

Проблема возникла при первой попытке съезда погрузчика. Дело в том, что мы не учли, что клиренс у нашего погрузчика совсем низкий, а рёбра жесткости у аппарелей крайне высокие. Поэтому, когда погрузчик начал съезжать, он сразу же насел днищем на эти выпирающие конструкции. Было принято решение спиливать их болгаркой.

Мы заморочились и финально установили аппарели, но на этом приключения не закончились. Клиренс погрузчика при движении вверх моментально «съедается», не оставляя никакого запаса. По итогу при заезде на рампу, погрузчик всё равно ложится на брюхо. Поэтому проект с аппарелями окончательно провалился. Надо было брать эстакаду. А в целом данный Катерпиллер просто не предназначен для неровных поверхностей.

Поэтому вопрос с выгрузкой/погрузкой микроавтобуса по-прежнему решается за счёт приезда погрузчика со склада соседей, за что им огромное спасибо. Но мы обязательно решим эту проблему в ближайшее время. Рассматриваем вариант с установкой гидролифта, а также с приобретением  электророхли для операций во дворе.

 

Транзитный статус

Фаза получения статуса таможенного склада на сегодняшний день переходит в завершающий этап. На этой неделе мы подготовили технику обработки грузов и сформировали трудовое расписание для работы на складе. Общую информацию на русском языке об этом вы можете прочитать в нашей статье.  Еще раз отметим заинтересованность и скорость финской таможни, которая, если мы долго им не шлем какие-то данные, отправляет нам ремайндеры. Складывается ощущение, что они понимают факт простоя склада без возможности обрабатывать транзитные грузы и всеми силами стараются помочь.

 

Первые итоги

Склад функционирует уже 2 месяца. Мы активно обрабатываем европейские грузы.Помимо бесценного опыта, сильно ощущаются и некоторые преимущества: теперь отсутствует необходимость уговаривать кого-либо оставаться после 16, взвесить или промаркировать ту или иную позицию, сделать фотографии, прислать рапорт.

Теперь для наших клиентов мы делаем всё сами в рамках основных складских тарифов и получаем от этого огромное удовольствие.

Таким образом у нас вырисовывается целый отдельный продукт – комплексное обслуживание по доставке нашими машинами сборных грузов со стран ЕС в РФ с консолидацией на нашем складе и дальнейшей отправке в составе сборной машины на РФ.

Стоит отметить, что траки Solid Way уже несколько месяцев собирают сборки с Европы на Россию с консолидацией в Котке, где мы выполняем все необходимые импортерам процедуры с грузом в течение одного дня: взвешивание, правильные фотографии для подбора таможенного кода, маркировка, упаковка, видеосвязь, погрузка во внеурочное время.

Если у вас есть появится какая-нибудь потребность в таком продукте, обращайтесь к нам. Сейчас ввиду старта нового проекта нам особенного интересно использовать наши собственные мощности (склад и машины) для постоянной работы. Поэтому мы открыты к предложениям по использованию наших ресурсов на полную мощность.

 

Как ввезти ветеринарный груз в Европу - наша практика
Как организовать и улучшить работу склада
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.