Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

EVERGREEN: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Мы решили продолжить обзор наиболее востребованных морских перевозчиков, осуществляющих транспортировку контейнеров в Финляндию.

В течение 2 последних лет при выборе морского перевозчика чаще всего выбор падает на «зеленых». Связано это ни с тем фактом, что компания работает без недостатков, как может показаться с первого взгляда. Вовсе нет, минусов хватает. Вообще, линии в Финляндии, с нашей субъективной точки зрения, оставляют желать лучшего. Однако опыт работы с другими компаниями показывает, что в комплексе Evergreen является лучшей по сервису и тарифам среди своих конкурентов в Суоми.

Ниже описаны основные преимущества и недостатки работы данного судоходного гиганта.

 

Преимущества:

  1. Гибкая тарифная политика — цены всегда конкурентоспособны.
  2. Прозрачность ставок — нет скрытых надбавок и сюрпризов при выставлении счетов за фрахт.
  3. Приемлемая работа китайских офисов.
  4. Отличное обслуживание клиентов офисом в Хельсинки — здесь быстро и информативно отвечают на письма, счета выставляются сразу по требованию, arrival notice выдается за 2–3 дня до прихода контейнера в порт.
  5. Возможность согласования выгодных кредитных условий (до 21 дня).
  6. Отсутствие необходимости платить депозит при вывозе контейнеров из порта — некоторые линии берут в залог от 3 до 5 тыс. EUR до момента возврата контейнера в депо.

 

Недостатки:

  1. Среднее время задержки составляет 5–7 дней — плановые 37 дней из основных портов Китая фактически оборачиваются 43-мя – 45-ю.
  2. Сложность в согласовании named account и его нецелесообразность.
    Named account (сокращенно NAC) — договоренность с линией на фиксированные тарифы морского фрахта на определенный период времени.
    Минус данной услуги Evergreen заключается в том, что в случае падения рыночных базисных ставок ниже тарифа NAC отсутствует возможность согласовать другой уровень. Подписавшись на данные условия, грузы придется возить по оговоренной ставке. К примеру, если вы согласовали 800 USD за TEU по NAC, то даже если уровень рыночной цены упадет до 300, как было недавно, линия будет выставлять вам по-прежнему сумму в 800. Однако данная опция может работать и со знаком плюс. Если рынок поднимется, скажем, до 1600 USD, то вы опять же продолжите получать счета на 800.
  3. Отсутствие нормального взаимодействия офиса Evergreen в Санкт-Петербурге и офиса в Хельсинки.
    Опуская подробности и избегая критики офиса в Северной столице, хочется дать всем один полезный совет: никогда не сдавайте оригиналы коносаментов в Санкт-Петербурге на ящики, приходящие в Финляндию. В противном случае вам придется:
    а) платить сбор порядка 60 USD;
    б) ждать несколько дней получения релиза, поскольку финский офис не будет видеть подтверждения, пока не получит его от коллег из Санкт-Петербурга.

 

Напоследок вернемся к положительным моментам. Стоит отметить, что Evergreen очень заботится об экологии и дикой природе, конструируя свои суда таким образом, чтобы их негативное влияние на окружающую среду сводилось до минимума. Философия деятельности компании содержит следующий девиз:

We will not wait for legislation to be introduced. We will use the latest technology as soon as it is available so as to minimize the impact of container shipping operations both on marine life, on port communities and on humanity worldwide.

Несмотря на то, что большинство подобным вещам не уделяет должного внимания, многие люди в мире всерьез задумываются о загрязнении, о выбросах ядовитых веществ и о том, как сильно человек вредит тому, что его окружает.

Новые требования, предъявляемые к судам с 1 января 2015 года, и следующий за ними сбор Low Sulphur surchage говорят о тенденции к улучшению ситуации.

Размещая очередной букинг в судоходной линии, возможно стоит потратить чуть больше времени на получение информации о том, насколько пагубным будет воздействие судов на природу в течение 40 дней транспортировки вашего контейнера из пункта А в пункт Б. По крайней мере, Evergreen такую информацию дает, чем может смело гордиться.

Свежие записи

Подписывайтесь на нас





ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАНЗИТА ЧЕРЕЗ КОТКУ
ШЕСТЬ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ MAERSK
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.