Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

ДАЙДЖЕСТ НА СЕНТЯБРЬ

Мы решили делать дайджест новостей за прошедший месяц, чтобы вы были в курсе самых интересных событий в мире логистики.

Маерск вводит новый сбор

С 15 сентября Maersk Line вводит дополнительный сбор пикового сезона (Peak Season Surcharge) в размере 300 USD за TEU. Он применяется для сухих и рефрижераторных грузов идущих с Дальнего Востока (Япония без НДС) в Северную Европу. Пока неизвестно, когда морская линия прекратит взимать данный сбор.

Банкротство Hanjin

Крупнейшая в Южной Корее судоходная компания Hanjin Shipping, занимающая седьмое место в мире по объему контейнерных перевозок, объявила себя банкротом. Это заметно улучшило положение оставшихся игроков. Так тарифы на грузоперевозки между Азией и Северной Европой в первую неделю после подачи Hanjin заявления о банкротстве выросли более чем на 40%, на транстихоокеанском направлении поставки выросли на 50% по данным порта Шанхая.

Терминал «Мульти-линк» разваливается

Один из двух основных контейнерных терминалов в Котке идет ко дну.
Большинство сотрудников сокращают и приостанавливают мощности. В ближайшем будущем стоит ждать полного закрытия и банкротства.

Рост фрахтовых ставок из-за снижения конкуренции

По прогнозу аналитиков агентства Drewry Maritime Research, снижение конкуренции на рынке морских контейнерных перевозок приведет к росту фрахтовых ставок, но лишь в долгосрочной перспективе. В 2005 году этот показатель составлял примерно 36%, а сегодня 5 крупнейших компаний контролируют около 54% морских грузовых контейнерных судов.

Экспорт контейнеризированных грузов уперся в потолок наличия оборудования

Экспорт контейнеризированных грузов уперся в потолок наличия оборудования еще в конце 2014 – начале 2015 годов. В 2016 году эта проблема лишь закрепилась. В итоге дефицит контейнеров привел к тому, что часть грузов вернулась в брейк-балк. Перед грузоотправителями встал выбор: или не ехать вообще, или ехать таким способом. Контейнер – это оборотная тара. Соответственно, количество ушедших и пришедших контейнеров должно быть примерно одинаковым. А в связи с тем, что в последние годы объем импорта значительно упал и продолжает снижаться, экспорт везти не в чем.

Доверенность для получения груза Maersk Line

30 сентября Maersk Line уведомил нас о вступлении в силу новых правил получения грузов, которые идут в Россию через Финляндию, Литву, Латвию и Эстонию. Теперь выдача контейнеров, прибывающих в адрес получателей, зарегистрированных в Российской Федерации, будет осуществляться только при наличии сданного в Санкт- Петербургский или Московский офис Maersk Line оригинала доверенности от получателя груза по коносаменту на экспедитора в порту назначения.

Инсайды месяца

  • на всех северо-западных переходах Россия — Финляндия работает комиссия
  • на Балтике работает комиссия, перенаправляйте грузы в Котку J
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ТРАНЗИТЕ В РОССИИ
ДОВЕРЕННОСТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА MAERSK LINE
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.