Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

ТРАНСРОССИЯ 2018, итоги и выводы

Вот и закончилась выставка ТРАНСРОССИЯ 2018. Итоги посещения этого знакового в мире российской логистики события мы можем подвести следующие:


Индустрия логистики очень сильно просела

Если посмотреть на ТРАНСРОССИЮ прошлых лет, где стенды размещались в четырех холлах, то в этом году выставочный холл был только один. Компании, что выставляются все те же самые, что мы видели на стендах в прошлые года. Новых заметных игроков крайне мало и размещены они были где-то по углам выставочного холла. Финские стенды были представлены только портами и парой судоходных линий. Ни экспедиторов, ни складов нами замечено не было.

Судя по комментариям от различных представителей логистических корпораций, ситуация на рынке всё такая же: тяжело и непонятно. Тяжело в нынешних реалиях вести бизнес и зарабатывать на логистике. А непонятно, потому что затянулись смутные времена, когда неясно, что будет завтра.

Открытые вопросы участников рынка:

  1. Как падение рубля или новые санкции отразятся на бизнесе и логистической сфере в частности?
  2. Как те или иные ограничения уничтожают возможности для малого бизнеса?
  3. Как повысить себестоимость своего продукта при растущей инфляции?

Раньше кто-то занимался гаданием на кофейной гуще, пытаясь предсказать, когда правильно закупать или везти товар, а сейчас люди стали просто абстрагироваться от внешних факторов и работать в текущих обстоятельствах, не заглядывая вперед и не ища перспективы в постоянно изменяющемся рынке.

Практика показывает, что это наиболее верный подход, ведь пока некоторые ждут хороших времен, другие зарабатывают здесь и сейчас. Беря во внимание события последних несколько лет  в сфере логистики, невозможно определить, куда всё движется и что будет дальше.


С каждым годом выходит всё больше запретов и ограничений

Много компаний сейчас открывается и закрывается. Мелкие игроки зачастую не справляются со своими обязательствами и задачами. Некоторые используют логистику только для мошеннических схем. Остальные компании либо существуют за счёт постоянных клиентов, либо деградируют из года в год, находясь постоянно в долгах и одной ногой в режиме «забрать всё и лечь на дно с невыполненными обязательствами перед контрагентами».

Есть и та часть, что старается всё равно развиваться, работая на износ, но на позитиве и с надеждой на светлое будущее. Они не за что не сдаются и ищут новые пути развития. К сожалению, таких игроков сейчас меньшинство.


Выводы

Каждую сторону можно понять и винить никого не стоит. Уже не первый год логистика находится в постоянном ожидании каких-то серьезных негативных перемен, которые непременно уничтожат сферу как данность и окончательно заберут возможность на ней зарабатывать. Подобные разговоры мы слышим на ТРАНСРОССИИ каждый год, а посетителей на ней становится все больше и это значит только одно: надежда умирает последней!

Складское обслуживание в Котке 2018 год, часть 2
Упрощение требований Steveco по процедуре оформления Т1, перевод заявления и аналитика
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.