Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

Аэропорт Хельсинки-Вантаа, часть 2. Авиалинии и терминалы

Во второй части нашего обзора крупнейшего аэропорта Финляндии мы хотели бы поподробнее остановиться на особенностях процедур его грузовых терминалов, различиях между ними  и важных тонкостях, которые необходимо учитывать при работе с ними.

Зачастую основными перевозчиками грузов являются пассажирские самолеты. Грузовые самолёты именно для перевозки грузовых партий используются при больших лотах либо при доставке курьерскими службами совместно с письмами и маленькими посылками.

В пример можно привести DHL. У них есть свои транспортные мощности, как в воздухе, так и на земле соответственно. К сожалению, сервис, предоставляемый финским офисом данной курьерской компании, оставляет желать лучшего при организации перевозок товарных партий, следующих через аэропорт Хельсинки-Вантаа в адрес российских импортеров.


Особенности работы грузовых терминалов

По прибытии пассажирского самолета, высадки людей и сдачи багажа, начинается разгрузка грузовых мест для грузового терминала. Далее происходит обработка, и присвоение таможенного номера МРН, о котором мы писали ранее (см. статьи про AREX  и особенности транзитных процедур в Финляндии). После завершения этой процедуры груз может быть отрелизен на получателя, указанного в авианакладной.

В Финляндии, в подавляющем большинстве случаев, получателем ставят финского экспедитора. Это позволяет без лишних проблем и проволочек осуществить процедуру своевременного подбора груза с терминала и доставки его напрямую в Россию российским транспортом, либо на склад для дальнейшей консолидации и отправки на Россию, как в составе сборника, так и отдельным транспортом в зависимости от пожелания клиента.

После того как релиз получен, экспедитор оформляет форму Т1. Водитель приходит на терминал и получает номер рампы, где его будут грузить. Затем одна Т1 отдается грузчикам, а вторая остается у водителя для следования до границы и последующего ее закрытия. К слову сказать, если вдруг у водителя не откажется второй копии, терминал всегда с радостью распечатает тешку водителю, но обязательно потом выставит за это дополнительные 10 евро на экспедитора!

Из минусов работы с грузовыми терминалами аэропорта можно выделить их отказы грузить коробки в транспортное средство. Персонал терминала работает на погрузчиках, и они могут лишь завести паллету в кузов. Дальше водитель должен сам распределять груз в кузове автомобиля в зависимости от требований по укладке товарных позиций.


Важно учесть

Если релиз падает в 23:59 , то весь день считается за хранение. По истечению второго дня тарифы за хранение сверх свободного периода стоит немыслимых денег, что требует от клиентов немедленного вывоза своих грузов после их прибытия на терминал!


Подробнее о терминалах

Терминал FINNAIR

Грузовой терминал Helsinki Gateway открыт 24 часа в сутки, и он предлагает множество услуг своим клиентам. Например:

  • разгрузка;
  • погрузка;
  • прием и доставка воздушных грузов.

Также, терминал оказывает такие интересные услуги как организация хранения животных, ценных партий грузов и грузов, требующих постоянных температурный режим (наличие холодильных складов).

Характеристики терминала:

  • Площадь 15 000 м2;
  • Штат из 350 человек;
  • Обработка более 150 000 тонн грузов ежегодно;
  • Среднее количество операций в день – 400;
  • В пиковый сезон терминал может обрабатывать более 600 тонн грузов каждый день.

Вся работа производится с использованием новейшего и самого эффективного погрузочного оборудования. Все сопутствующие услуги, например, таможенное оформление, доступны в том же здании, что довольно удобно.


Терминал Swissport

Данный грузовой терминал обслуживает следующие авиалинии:

  • Aeroflot Cargo
  • Air Baltic
  • Air Bridge Cargo
  • Air France -KLM Cargo
  • Czech Airlines
  • Emirates
  • Korean Air
  • Lufthansa
  • Norwegian
  • Qatar Airways Cargo
  • Scandinavian Airlines
  • Singapore Airlines Cargo
  • Swiss International Air Lines
  • TAP Portugal
  • Turkish Airlines

Своим клиентам терминал оказывает услуги таможенного склада, обработки грузов и почты, осуществляет скрининг грузов, предоставляет грузовые рампы для погрузки и разгрузки.

Терминал Swissport обеспечивает полную экспортную и импортную обработку документов, включая проверку AWB и сбор данных.


Терминал ASR Cargo Center

Терминал ASR Cargo Center вывел обработку воздушных грузов на новый уровень качества. Сам терминал находит вне аэропорта и таким образом является наиболее экономичным решением для обработки грузов. Терминал предлагает широкий спектр услуг для экспедиторов и создает простор для дополнительной экономии средств в процессе обработки грузов.

ASR Cargo Center управляется финской компанией ASR Europe Oy, расположенной в городе Вантаа, Финляндия. Управляющая компания является часть группы ASR Holdings, которая является нейтральным оператором 3PL в Гонконге, обслуживающим авиационную отрасль с 1991 года в Азии. ASR Cargo Center предоставляет клиентам возможность краткосрочного и долгосрочного складирования. Терминал имеет довольно широкий спектр услуг, таких как: 

  • складской учет
  • сбор и упаковка
  • переупаковка
  • временное хранение 
  • локализация товаров 
  • местные поставки

Также терминал предоставляет услуги консалтинга, планирования логистической инфраструктуры и обучения сотрудников различным специальностям в области логистики.


Выбор надежного экспедитора

Клиенты нашей компании очень часто отправляют грузы в аэропорт Хельсинки-Вантаа, ставя нас получателем (так как Solid Way Oy является именно финским экспедитором). Мы получаем порядка 3-5 поставок в неделю через грузовые терминалы Хельсинки-Вантаа и отлично знаем все нюансы работы тех или иных грузовых терминалов! У нас всегда есть возможность забрать груз в день прилета и не допустить финансовых потерь наших клиентов, связанных со сверхнормативным хранением.

Более того, наши ТС не зависят от работы таможни, так как перед поездкой в аэропорт, наши водители всегда забирают наши собственные таможенные пломбы и готовую распечатанную тешку (в двух экземплярах Крутой) в Котке и следуют в аэропорт в полной боевой готовности. Данный фактор даёт возможность нам забирать груз наших клиентов на постоянной основе без лишних проволочек и переплат.

 

Свежие записи

Подписывайтесь на нас





Аэропорт Хельсинки-Вантаа, часть 3. Преимущества и нюансы
Аэропорт Хельсинки-Вантаа, часть 1. Общее представление
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.