Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

Новости

Европейцы перестали доверять русским
Компании из России, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, всё чаще сталкиваются с проблемами при взаимодействии c европейскими компаниями. Стало сложнее договариваться, согласовывать нужную цену; требования ужесточились, появились дополнительные вопросы по товарным позициям. Нередки проблемы даже при транзите через европейские страны, особенного для товаров двойного назначения. […]
Офис нас убивает. Часть 6. Как сохранить здоровье, работая в офисе
Организация рабочего процесса, свойственная офисной работе, не слишком хорошо сочетается с таким понятием как «здоровый образ жизни», однако это вовсе не означает, что мы не можем ничего с этим сделать. Какие риски для здоровья несет работа в офисе и как их избежать или хотя бы снизить? Об этом – читайте в нашем сегодняшнем материале. […]
Офис нас убивает". Часть 5. Что такое GTD и в чём его польза.
Сегодня мы вновь затронем тему мотивации и продуктивности, подробно остановившись на разборе популярной методики GTD. Что она собой представляет и подойдет ли вам? Предлагаем самостоятельно сделать вывод прямо сейчас. […]
Топ 5 лучших линий в Финляндии
Внутренняя работа морских линий в Финляндии до сих пор остаётся темным лесом для российских клиентов. В сегодняшней статье мы решили приоткрыть завесу тайны и рассказать вам о наиболее гибких морских перевозчиках, оперирующих в Суоми. Разумеется, по нашему субъективному мнению. […]
Как финские линии убивают логистический бизнес?
Финский сервис, жестокий и беспощадный, всеми силами создаёт отталкивающие условия для транзитного рынка. В тоже время продавцы заваливают местных экспедиторов просьбами о встречах. Это и понятно – превалирующий финский экспорт требует всё больше и больше свободного контейнерного оборудования в Финляндии. Оно может появиться только за счёт импортных и транзитных грузов. Последние, в частности, целиком и полностью зависят от работы внутрипортовых экспедиторов в Котке. Но всю картину портят линейные отделы обработки грузов. В этой статье мы расскажем вам как финны сами сокращают контейнерные потоки в Котку. […]
Какие методы маркетинга эффективны в 2019 году?
Сарафанное радио, холодные звонки, встречи, знакомства, емейл-рассылки, контекст, seo- продвижение не сработает, если у вас нет уникального торгового предложения. Нужен свой неповторимый сервис, продукт, способный выделить вас среди конкурентов и привлечь клиентов. […]
Почему стандартные инструменты маркетинга больше не работают в логистике?
Что есть базовый маркетинг в сфере транспорта? Давайте разбираться. […]
Перевозки без посредников - ближайшее будущее?
В прошлой статье мы затронули тему отмирания посредников на рынке логистических услуг. Сегодня мы разберем, что такое посредник и дадим прогноз как на практике будет происходить падение экспедирования как основного класса посредничества в логистике. […]
Экспедированию приходит конец
Мы уже делали прогнозы о возможной консолидации транспортно-экспедиторской деятельности и поглощению этой сферы большими компаниями или государством, но всё пошло намного быстрее. Почему? Об этом мы сейчас и поговорим. […]
Офис нас убивает". Часть 4, продолжение: Почему мотивация не работает?
Продолжаем обсуждать проблемы современных сотрудников. Сегодня продолжим тему зависимости от мотивации и ответим на вопрос как с неё слезть. […]
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.