Выберите язык:
ru
Офис в Финляндии+ 358 52 601 160
Офис в Литве+ 370 46 420 317
Офис в России+7 (812) 441-38-62
Навигация

Новости

Кейс: Как мы открыли таможенный склад в Котке в 2019 году. Часть 1
Давно планируемый проект по предоставлению собственных складских услуг начал реализовываться в январе 2019 года. Мы решили отступить от классической истории с арендой помещения и сконцентрироваться на поиске недвижимости для дальнейшей покупки. […]
По следам посещения Transport and Logistics 2019. Часть 3: Автоматизация логистики
Беспилотники приходят в транспортный бизнес. Грузовики без водителей это ближайшее будущее. На выставке мы видели вот такой экземпляр и решили узнать о нем чуть больше […]
По следам посещения Transport and Logistics 2019. Часть 2: Автоматизированные системы в логистике.
Уже сейчас множество предприятий всё больше роботизируют свои производства, сокращая применение рабочей силы до минимума. Сегодня мы расскажем о решении в области погрузо-разгрузочных операций, что мы наблюдали на выставке transport and logistics 2019 […]
По следам посещения Transport and Logistics 2019: как европейцам удалось внедрить IT в логистику
Опыт посещения выставки Transport and Logistics 2019 указал нам на некоторые тенденции, уже явно прослеживающийся в логистическом бизнесе. Один из аспектов, на который стоит обратить внимание это перенос бизнес-процессов в электронные системы. Давайте разберемся как в Европе удалось внедрить IT в логистику. […]
Товары двойного назначения из ЕС
В ближайшее время ЕС предложит новый пакет ограничений на экспорт и транзит товаров двойного назначения из Европы в Россию. Если раньше меры вводились больше по товарам для военного предназначения, то сейчас речь идет больше о товарах для гражданского использования, в частности востребованного в промышленном секторе. […]
Логистическая выставка в Мюнхене 2019: наш взгляд изнутри
В Мюнхене с 4 по 7 июня 2019 года была проведена крупнейшая в мире выставка логистики с новым рекордом по посещению. Главными темами были торговая война между США и Китаем, нехватка водителей для перевозок по Европе, Шелковый путь. Большие надежды возлагаются на искусственный интеллект во многих областях. […]
Маерск захватывает рынки
В прошлом году группа AP Moller-Maersk заявила, что целью текущей реорганизации группы является создание “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. […]
Финский бизнес в России
Несмотря на, в целом негативные тенденции во взаимоотношениях между российским и европейским бизнесом, развитие которых мы наблюдаем в последнее время, есть позитивные исключения. В первую очередь речь о финских компаниях, представленных на отечественном рынке. Для наших финских соседей мы остаёмся третьим по важности торговым партнером. И сегодня мы решили подробнее рассказать о наиболее крупных компаниях из Финляндии, давно и успешно работающих в России. […]
Офис нас убивает. Часть 7. Как восстановить продуктивность после отпуска.
Прошедшие майские праздники и грядущий период отпусков - прекрасное время для ментальной перезагрузки и восстановления продуктивности. Однако по окончании отдыха далеко не всегда удается заново втянуться в рабочий процесс. Мы решили собрать советы, которые помогут это сделать легко и непринуждённо. […]
Почему внедрение информационных технологий не работает в логистике?
В условиях современного мира, которым правит информация, все сферы предоставления услуг внедряют технологии, упрощающие взаимодействие клиента и поставщика. Агрегаторы такси, доставка еды, интернет-магазины. Уже не первый год подобные движения сопровождают логистику, но пока внедрение IT происходит со скрипом. Давайте разберемся почему. […]
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,  для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в  нашей Политике в отношении файлов Cookie.